|
Уважаемые родители!
Хочется искренне верить, что каждый из нас, родителей, осознает, что забота о наших детях – это одно из важнейших направлений нашей жизни, одна из наших основных ценностей.
Мы можем легко проявлять свою любовь и заботу, когда дети рядом с нами.
Когда мы отдаем детей в образовательное учреждение мы, конечно же, хотим, чтобы о ребенке заботились не только мы, но и квалифицированные педагоги, и руководители образовательных учреждений.
Образование и развитие – одна из важнейших составляющих жизни детей; детский сад становится для ребенка вторым домом, который должен быть наполнен любовью и заботой.
|
Качество жизни наших детей, безусловно, зависит от качества образовательного учреждения. Здесь огромную роль приобретает не только материально-техническая база детского сада, но и человеческий фактор – воспитатели, которые выбрали свою профессию, руководствуясь важнейшей общественной миссией – улучшение качества жизни детей, забота о них, воспитание и развитие.
Сотрудничество с нашим сайтом позволит вам, уважаемые родители, получить возможность влиять на жизнь ваших детей, даже когда вас нет рядом; быть спокойными за то, что ваши дети получают все необходимое в образовательном учреждении.
Если кто-то и верит, несмотря ни на что, в добро – то это дети.
Если кто-то смотрит на взрослых глазами полными надежды,
и кладёт свою ладошку в нашу руку – это дети.
Вот почему мы никому не должны так много, как нашим детям!
|
|
КОДЕКС СОТРУДНИКОВ ДЕТСКОГО САДА
Сотрудники, работающие в нашем детском саду :
-
Люди творческие, без которых невозможен успех процесса воспитания, обучения и развития ребёнка;
-
Профессионалы, которые выбирают свой метод работы, исходя из собственной индивидуальности, понимая своё предназначение;
-
Педагоги, способные встать на более высокий уровень духовности и образованности на пути к профессиональному совершенству;
-
Женщины, несущие тепло своих сердец детям, их мамам и папам, бабушкам и дедушкам;
-
Коллеги, создающие дружелюбную, творческую атмосферу в стенах нашего замечательного дома.
|