МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА
Деятельность воспитателя в детском саду предусматривает постоянное накопление педагогического опыта, освоение новых знаний и умений, а также сбор значительного фактического, иллюстративного, дидактического и иного практического материала. В данном разделе размещены методические разработки, конспекты занятий, презентации, дидактические игры различной тематики. Это крайне важный и полезный багаж, который может пригодиться как самому воспитателю, так и другим педагогическим сотрудникам детского сада и других образовательных дошкольных учреждений.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ
|
Конспект интегрированного занятия для детей старшего возраста "Мой город - Мурманск"
Цель: расширение представлений детей о родном городе
|
|
|
Конспект интегрированного занятия для детей младшего возраста "Знакомство в лесу"
Цель: создать условия для формирования у детей элементарных математических представлений посредством познавательной и игровой деятельности
|
|
КОНСУЛЬТАЦИИ
В данном разделе можно найти интересные тематики и варианты бесед с родителями. Консультации для родителей являются одной из форм дифференцированной работы с семьей. Такой вид работы позволяет педагогу дать квалифицированный совет родителю по воспитанию и развитию ребенка
|
О пользе чтения книг - в последние годы популярность чтения заметно снизилась. Результаты различных исследований говорят о том, что даже дошкольники предпочитают книге просмотр мультфильмов по телевизору или компьютерные игры. Это является одной из причин недостаточного развития речи у детей.
|
|
|
Театрализованная деятельность - это самый распространенный вид детского творчества. Во время игры воображение позволяет ребенку наделять героев человеческими свойствами, воспринимать происходящее как реальность, сочувствовать, переживать и радоваться за героев пьесы. Театр - это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир. |
|
|
Формирование ценностного отношения к здоровью дошкольника в семье - все родители хотят видеть своих детей здоровыми, веселыми, хорошо физически развитыми. Поэтому, одновременно с заботой о чистоте тела и с удовлетворением потребностей в пище, необходимо создать условия для реализации потребности в активных движениях, которые повышают устойчивость к заболеваниям, мобилизуют защитные силы организма.
|
|