МБДОУ г. Мурманска №95 - инновационная деятельность

Воскресенье
27.11.2022
22:20

RSS
МБДОУ г. Мурманска № 95
Главная
инновационная деятельность »
Информация о ДОО

События года

Для вас, родители!

Участники конкурса

Календарь
«  Ноябрь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Инновационная площадка АНО ДПО "Национального института качества образования" 

Управление ДОО с учетом

Концепции мониторинга качества дошкольного образования Российской Федерации 2020 г

Инновации в управлении,  прежде  всего - это вызов современности в сфере дошкольного образования. И постоянное внедрение эффективных управленческих технологий, которые  обеспечивают качественным дошкольным  образованием  каждого воспитанника конкретной дошкольной образовательной организации.

Наш педагогический коллектив на определенных этапах своей деятельности сталкивается с вопросом:

«Обеспечивает ли дошкольное образовательное учреждение качественное дошкольное образование для каждого ее  воспитанника?»

Таким образом, мы подошли к организации проблемного обучения и необходимости организации образовательного процесса, ориентируясь на индивидуальный маршрут каждого воспитанника как индивидуальности и части большого социума одновременно, готовя детей к самостоятельным действиям  в постоянно меняющемся мире и формируя у  них соответствующие компетенции.

Управление использованием инновационных технологий в образовательном процессе ДОО в условиях введения ФГОС ДО само по себе является инновационным процессом, управление  которым осуществляется заведующим и методистом ДОО, чья профессиональная компетентность характеризуется готовностью к решению следующих групп профессиональных задач:

• анализ информации о возможностях, потребностях и интересах педагогов, детей и родителей (законных представителей);

• помощь в реализации индивидуальных маршрутов профессионального развития педагогов и использования ими различных инновационных технологий;

• координация взаимодействия педагогов друг с другом по использованию инноваций в образовательном процессе ДОО в соответствии с требованиями стандарта;

• организация работы с ресурсами социальных партнеров на основе запросов педагогов и родителей (законных представителей).

Ключевыми задачами ДОО мы определили: 

1. Создание системы управления качеством образования дошкольников, путём введения:

•  новых условий и форм организации образовательного процесса (предпочтение отдается игровой, совместной и самостоятельной деятельности детей с учетом инновационной программы «Вдохновение», ТРИЗ, СТЕМ и др.),

•   новых образовательных технологий (проектная деятельность, применение информационных технологий, технология «портфолио» детей и др.),

•   обновления методического и дидактического обеспечения, внедрения информационных технологии  в образовательный и управленческий процессе.

 2. Создание условий для эффективного участия всех заинтересованных субъектов в управлении качеством образовательного процесса и здоровьесбережения детей

действующий Управляющий совет, Собрание коллектива ДОУ, Общее собрание родителей, Родительский комитет;

  •   уполномоченный по правам несовершеннолетних.

3. Создание системы консультирования и сопровождения   родителей по вопросам:

•   образования и развития детей раннего возраста;

•    подготовки детей к школьному обучению;

•    психолого-педагогической компетентности по воспитанию и развитию детей с ограниченными возможностями здоровья;

•    для совершенствования физкультурно-оздоровительной работы;

•  пополнение банка компьютерных обучающих и коррекционно-развивающих программ, методических и дидактических материалов по использованию информационных технологий в образовательном процессе.

•    внедрение маркетингово – финансовой деятельности, позволяющей привлечь дополнительное финансирование к образовательному процессу.

4. Совершенствование стратегии и тактики построения    развивающей среды детского сада, учитывающей принцип   динамичности и развивающего обучения, возрастные, психологические и физические особенности воспитанников, способствующей самореализации ребёнка в разных видах деятельности

  • · задействование всего пространства детского сада, включая рекреации, коридоры, лестничные пролеты, дополнительные помещения;
  • · создание доступных мобильных лабораторий, с полифункциональным трансформируемым оборудованием. 

 

 

на главную

 

Аналитика"СПУТНИК"

Поиск

Федеральные сайты

    Архив записей

    Занятия дома

    ...


    Copyright MyCorp © 2022
    Сайт создан в системе uCoz